Архангельск
+7 953 264-56-55

УСЛУГИ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

 

Сегодня проведение выездной регистрации бракосочетания очень популярная услуга. Преимуществ у такой регистрации множество. Во-первых, это очень красиво, чувственно и эмоционально. Во-вторых, Вы сами решаете, где, когда и как пройдет Ваша выездная церемония и не попадаете в свадебный конвейер ЗАГСа. После выездной регистрации Вы уже не сможете сказать, что свадьба это только штамп в паспорте. Подробней об организации выездной регистраций можно почитать в моем блоге, а сейчас расскажу об очень важной составляющей этой церемонии – оформлении. 

С чего начинается оформление выездной регистрации? Однозначно, с выбора места для ее проведения, ведь правильно подобранная площадка это одно из самых важных условий красивой регистрации.

 

 

Где можно провести выездную регистрацию в Архангельске?

В летние дни самыми популярными являются выездные регистрации под открытым небом, чаще всего это парки, базы отдыха, загородные дома или просто живописные места. Пожалуй, это самый красивый вариант, ведь природа - лучший декоратор. Но в то же время этот вариант самый сложный в организации. Очень существенный недостаток открытой площадки в наших климатических условиях – непредсказуемость погоды. При подготовке такой регистрации обязательно нужно предусмотреть альтернативные варианты - перенос церемонии в здание или шатер в случае непогоды, аренду зонтов/пледов для гостей. Также важно помнить о комфорте ваших гостей, поэтому необходимо позаботиться об аренде стульев для их размещения.

 

 

Для тех, кто не готов рисковать, свои двери открывают музеи города. Они охотно сотрудничают со специалистами свадебной индустрии, предлагая свои залы в аренду, за вполне приемлемые деньги. Но к выбору музея стоит подойти очень внимательно, так как все они рассчитаны на разное количество посетителей и в каждом из них есть свои ограничения и правила. 

Для любителей европейского варианта свадеб – без катаний и гуляний, когда банкет становится логическим продолжением выездной регистрации, площадкой для церемонии может стать ресторан или банкетный зал. Это, один из самых экономных вариантов, так как в большинстве случаев он исключает платную аренду зала и мебели, а весь декор выездной регистрации становится украшением свадебного банкета. Но и при выборе такой площадки есть масса нюансов, которые стоит учитывать. И не забывайте, что возможность проведения выездной регистрации и условия необходимо согласовывать с администрацией ресторна/банкетного зала. 

Выбор места для проведения церемонии бракосочетания всегда за вами. Вы можете найти вариант, в котором проявите свою индивидуальность, а я всегда готова помочь советом, так как знаю все особенности аренды и работы на каждой площадке нашего города.

 

 

Важные составляющие оформления выездной регистрации?

Выездная регистрация - одно из главных  событий свадебного дня, ее оформление должно быть особенным и запоминающимся, продуманным до мелочей, чтобы Вы и все гости смогли ощутить себя участниками красивого, увлекательного действа, рассказывающего именно Вашу историю любви.

Центральной частью церемонии бракосочетания всегда является алтарь, место где вы скажите слова верности и любви друг другу. Это может быть арка, роскошный шатер или другие нестандартные решения в виде ширм, дверей, экспозиций из мебели, декораций из натуральных материалов.

Где бы не проходила ваша регистрация, обязательно позаботьтесь о посадочных местах для всех гостей. Во-первых – это комфорт близких и друзей на протяжении всей церемонии, а во-вторых фото и видео с такой регистрации будут намного лучше, чем с регистрации на которой гости стоят.

Наверно, все девочки с детства мечтают как в сказке пройтись по белоснежной дорожке к своему свадебному алтарю. Но, для ковровой дорожки необходимо твердое покрытие. Поэтому если ваша регистрация в лесу или на пляже, то выбирайте  альтернативные варианты, например можно выделить проход цветочными композициями, лепестками роз или гирляндами из зелени.

Очень важную роль в оформлении регистрации играют детали, шкатулка для колец, карточка с вашими клятвами, пакетики для лепестков роз или конфети.

Фуршет - это финал любой регистрации, кто-то выбирает пирамиду из бокалов с шампанским, а кто-то накрывает стол с мини-закусками. В любом случае стоит особое внимание уделить подаче и сервировке. Чтобы не испортить все впечатление от безупречной регистрации фуршетом накрытым на скорую руку. 

 

Сколько стоит оформление выездной регистрации?

Это самый часто задаваемый вопрос, но ответить на него однозначно очень сложно, ведь все свадьбы разные.

Я не предлагаю готовые, стандартные решения и чёткий прайс, так как оформление выездной регистрации это всегда индивидуальная услуга, без клише и штампов. На стоимость оформления регистрации влияет множество факторов - место проведения, количество гостей, сложность конструкций для декора, объем живых цветов, количество полиграфии. Присутствие таких трендовых цветов как пионы, пионовидные розы, ранункулюсы, орхидеи и элементов ручной работы так же  влияет на стоимость всего оформления. Так же работа на площадке в день свадьбы требует присутствия достаточного количества помощников. Иногда необходим маленький спецотряд, чтобы сделать все во время, сотворить чудо за несколько часов. В итоге оформление выездной регистрации может стоить как 50 тыс. рублей, так и 250. Оформление живыми цветами – это скорее роскошь, показатель вкуса и статуса, оно просто не может стоить дешево.

Я очень трепетно отношусь к каждой свадьбе, главная цель моей работы – это Ваша красивая свадьба. Результат для меня важен не меньше, чем для Вас. Поэтому, минимальная стоимость моих услуг по оформлению выездной регистраций – 35 тыс. рублей.

И не забывайте, что от оформление регистрации, зависит то какими будут Ваши свадебные фото/видео, настроение гостей и атмосфера церемонии.

 

 

Как сэкономить?

Для каждой свадьбы я стараюсь продумать декор таким образом, чтобы после выездной регистрации все цветы и большинство декоративных элементов использовались для оформления свадебного банкета. Таким образом Вы экономите определенную часть бюджета на флористике для ресторана. Но в таком случае  необходимо грамотно спланировать ваш свадебный день. Очень важно иметь достаточно времени между регистрацией и началом банкета. Чем дальше друг от друга находятся площадка для регистрации и ресторан, тем дольше должен быть этот временной промежуток. 

Чтобы узнать стоимость или заказать оформление выездной регистрации оставьте заявку и я свяжусь с Вами для обсуждения деталей.

 
 

У Вас еще остались вопросы? Свяжитесь со мной любым удобным способом и мы с Вами все подробно обсудим
Написать вконтакте телефон/VhatsApp/Viber + 7 953 264 5655

Помните, чем раньше вы начнете планировать свою выездную регистрацию и чем больше времени уделите ее подготовке, тем идеальнее все пройдет в день свадьбы.

 

Авторы фотографий Анатолий Ершов и Алексей Алешков